понедельник, 22 августа 2016 г.

PL2016_W15-23_ Вот это я пропустила:)


Добрый день/вечер/ночь/утро!!!
Вот это меня долго не было тут:)))
Восстанавливаемся. На самом деле недельки весны я делала почти ногу в ногу, а вот руки до фотографии и загрузки в блог отсутствовало.
Так что нагоняем по загрузки.
Лето еще даже не начинала....А уже через 2 недели мои детеныш идет в первый класс, а  это событие нужно вести день за днем! Не упускать ни чего!!!
Так что руки в ноги  и за скрап дела.
Ниже отчитаюсь Вам за весну.
Как всегда творю совместно с Совушкой Славией














А вот так выглядит  в итоге сезон весны 2016
Надо еще оформить обложку. Пока нет идей у меня на эту тему. 
Спасибо за внимание.
С уважением, Юлия Адигамова





4 комментария:

  1. Ух сколько разворотов! И все крутые и стильные!) Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная у Вас весна и чудесные раскладки разворотов! Удачно заскрапить осень и спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить