четверг, 28 января 2016 г.

PL2016-W1-4_Всем привет!

Всем огромный привет!
Для меня PL2016 продолжается и как всегда творю совместно с 



В 2016 год я решила начать с нового формата 15*20 . Заполняю пока в обычной папке на акварельной бумаге, пока не придет понимание, что мне этот формат ближе( срок для себя определила до конца февраля, как раз этот альбом выдержит:)))
Какие плюсы у этого формата я вижу для себя:
1)  в последнее время у меня стало меньше фотографий, следовательно этот формат очень даже не плох
2) Быстро заполняется
3) удобно хранить, не такой громоздкий как 30*30, хорошо стоит на полке
4) удобно листать
Минус вижу только в том что нет размаху для творчества, но так как у меня мало время для заполнения, то пока это полу минус.
Ну вот и конец вводной лекции, переходим к просмотру.

Первая страница у меня сложилась сразу, поэтому не оставляла ее на последок, а заполнила самой первой.


Потом у меня случился ступор, как можно работать с таким маленьким форматом.
Дальше следует не очень удачные на мой взгляд развороты, но им быть в моей памяти блога.

Тут я вспомнила, что не нужно мудрить, а нужно просто действовать по карточкам.
И дело немного пошло лучше.
Надеюсь остальные развороты будут складываться удачнее!!!
Спасибо за внимание.
Буду рада Вашим комментариям.

____________________________
С уважением, Юлия Адигамова

3 комментария:

  1. Это ТАК круто! Вот она свобода для творчества - когда выходишь за границы файлов и стандартных дизайнов! Продолжайте в том же духе - это очень и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Карина, спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое интересное решение, в то же время даже мысли не возникает, что это не проджект. Это он на все 150%. Стильно. Спасибо за участие в СП Совушки Славии;)

    ОтветитьУдалить