воскресенье, 23 ноября 2014 г.

TravellBook- Сибай_ июль-август 2014

Привет всем!

Этот год у нас очень бога на путешествия, потому и Трэвеликов очень много.

Но вот именно к этой поездке я подготовилась заранее.
купила картриджи на своего друга Палоройдика, разрезала 1 комплект бумаги и сложила в хаотичном порядке. Набрала целый пакет маленьких финтифлюшек, клея, стикеров и мы отправились в наше путешествие.
Начала тревелик заполнять уже на месте, но погодные условия оставляли желать лучшего и поэтому поларойдик со своими световыми качествами выдавал черные снимки, что сильно меня расстраивала, т.к. хотелось именно трэвелика на "коленках".

По возвращению домой, я на долго закинула его в дальний угол, не могла подступить к нему. И вдруг в один прекрасный день, с приобретением фотопринтера у меня пришла идея. И трэвелик собрался в один день!

Смотрим, что у меня из этого получилось!



Ну вот и все

Спасибо за внимание.
С уважением, Юлия Адигамова
ХОХО

Комментариев нет:

Отправить комментарий