вторник, 7 октября 2014 г.

"CANDY" -КОНФЕТКА от СОВУШКИ СЛАВИИ и ....

Привет всем!


Сегодня пост об отличном блоге и отличном скрап магазине в котором последнее время  я покупаю очень много интересных штучек-дрючек. Я блазила милион интернет магазинов: в каком-то мне хотелось купить одно, в другом другого, а тут прям магазин с моими хотелками, если бы у меня был мильон я бы скупала сразу все:)))))
Я очень давно не участвовала в конфетках( лет 5, наверно), но ради такого блога-магазина я с радостью поучаствую.

Желаю данному блогу много ПЧ, вдохновения их создателю и ДК, а магазинчику - кучу покупателей и интересный ассортимент всегда.

Всем срочно за конфеткой.

___________________
С уважением, Юлия Адигамова
ХОХОХО

1 комментарий:

  1. Юля, спасибо за столько приятных слов в адрес магазина! Безумно приятно! )))))
    Удачи!!
    Катя.
    СовушкаСлавия.

    ОтветитьУдалить