понедельник, 8 сентября 2014 г.

Альбом от 0 до 5- сапожник без сапог

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня я к Вам с миником про мою девочку.
Каждый год я собираюсь сделать про нее альбом, но как-то вдохновение проходит и мой ребенок снова остается без альбома. В  этом году ей уже стукнуло 5 лет. Для меня это какая-то особенная дата, потому еще в январе я решила сделать к дню рождения короткий альбом про ее 5 лет, а точнее каждая страничка с празднования день рождения.
К дню рождения я конечно же не успела, но вот к 1 сентября закончила:)
Смотрите сами, не судите строго!




Отдельно хотела написать про переплет.

Изначально мой миник должен был скрепляться на кольцах, но при скрепление его то оказалось не красиво и трудно было перелистывать странички.
Увидев статью на СкрапИнфо тут про переплет я последовала ему.
Так как обложка у меня уже была, я сделала немного другой переплет, без пришивания к боковины.
Получилось очень здорово.
Если будет интересно, спрашивайте, покажу как я это делала.

Спасибо за просмотр.

_____________________________________
С уважением, Юлия Адигамова

Комментариев нет:

Отправить комментарий