понедельник, 7 июля 2014 г.

Travelbook_Pirates beach club 2014


В мае 2014 года мы побывали в моей глубоко любимой Турции.
Я не могу сказать, почему я ее люблю?
Я просто чувствую себя как дома:)))



Решила в первый раз сделать travelbook, но когда уже начали появляться первые странички, поняла, что это просто альбом про путешествие.
Обложка:  пластиковая папка, обрезанная под необходимый размер + синтепон+
материал для пэчворка.
Сшивала я его на машинке.
За  чет того, что папка изготовлена из тонкого пластика, обложку у меня повело.
Надо еще набивать руку на данной технике.
Обложку хочу заменить по готовности.
Но выложу ее все равно, потому что мне она нравится.
Думаю, как так вырезать серединку без ущерба и перенести на новую обложку.

Наполнение:
Основа страниц- акварельная бумага
Все остальное- как душе угодно:)))
На данном этапе сделано 2 странички.
Приятного просмотра.
 _____________________
С уважением, Юлия Адигамова



Комментариев нет:

Отправить комментарий