суббота, 20 февраля 2010 г.

Миниальбом для Любимой племянницы!!!

21 февраля моей плямешке будет 1 годик!
Так как с недавних пор я занимаюсь скрапом, решила не дарить банальные игрушки, решила сделать альбом!
Купила заготовку вот тут.
Вот тут что у меня получилось.
Коробочка. 
сверху бумага, ленточка и бантик делала сама, буквы купила в магазине для шитья.


Боковины обтянула лентой.

Ну и с нижней частью поступила по тому же принципу.

1-я страница.

Бумага, чипборды покрашены акриловой краской и нанесен глитер, страничка и фото прошиты на машинке, и еще наклеены половинки жемчужин .



2-я и 3-я страница



  
Стрелочки рисовала сама и красила акриловой краской. Сердцевина у цветочков сделана контуром.




4-я и 5-я страничка посвящена лету.
 

на 5-й страничке сделала лягушку с фотографиями



6-я страничка



 и опять применила аж 2 гармошки


 Следующая
  

еще одна

елочка из толстого фетра.
следующая


 и последняя


внизу фотографии привязаны к ленточке.

точнее болтаются на ней!


Ну вот такой подарочек!!! надеюсь понравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий