четверг, 12 ноября 2009 г.

Альбом для дочери!!!

Вот начинаю заполнять альбом для дочери!!!
Покажу первые 2 странички!

1 самая главная) Использовала Лист от Rayher Ботиночки, пуговички, мулине, подложку из белого картона затонировала розовыми чернилами и поставила печать цветочек. Надписи делала красками по ткани. Мишка изначально присутствовал на страничке я его только задекорировала бантиками. Противоположную страницу тонировала старым детским способам при помощи ватки и карандаша розового оттенка(крошила карандаш и втирала ваткой...получилось замечательно и то что мне требовалось).

2 страничка

использовала: бумагу для акварели таким же способам как на первой страничке затонировала зеленым карандашом, зеленая в горошек, бумага из набора икея, розовая это бумага для принтера, рамки к фотографиям вырезана из листа Rayher(не знаю как называется, наверно Baby розовая) . использовала технику квилинг. Мне нравятся что делаю с помощью этой техники, но крутить элементы для меня сильно муторно( Надпись сделано опять же с помощью краски по ткани и с помощью фена она стала пупырышечная).
Спасибо))) жду комментариев и оценок для меня это главное))) что бы научится делать такую красоту как другие)))
Ю.А. и Камилла)

Комментариев нет:

Отправить комментарий